Авторизация

Логин:
Пароль:

Регистрация Войти

Корзина

 Ваша корзина пуста.

    Контакты

    Центральный офис
    Продажа товаров и полиграфических услуг.
    г.Минск ул. Уручская, 7
    Телефон:
      (+375 17) 397 22 22
                         (+375 17) 266 80 99
                         (+375 17) 369 92 86 
                         (+375 29) 664 22 55  
                         (+375 29) 554 22 55
     

              факс: (+375 17) 266 57 99
    Бесплатный звонок 
    Мой статус 
     

    Печатный салон " Копирка":
    г.Минск, ул. Уручская, 7
    Телефон:
      (+375 17) 266 71 44
                         (+375 29) 364 22 42
                         (+375 29) 221 22 55 
    kopirkau@tenliva.by

      
    Печатный салон " Копирка":
    г.Солигорск, пр. Заслонова, 34а 
      Телефон / факс 
                        
    (+375 17) 426 20 26
                       
    (+375 29) 145 16 74 
     
                       (+375 29) 255 60 60 
    sol@tenliva.by 

Главная  >  O компании   >  Вакансии

22.08.2017г.   Компания "Тэнлива" проводит конкурсный отбор на должность менеджера по продажам
 
Основные обязанности:
  • Самостоятельный поиск клиентов: телефонные звонки, написание и отправка писем коммерческих предложений, выезд и посещение клиентов, участие в выставках;
  • Работа в колл центре: информирование клиентов о предлагаемых товарах и услугах; ответы на телефонные звонки, переадресация звонков; в офисе нашей компании установлена  современная IP-телефония;
  • Работа в базе 1С8: заполнение карточки контрагента; оформление и отправка счетов и заключение договоров с клиентами; регистрация договорных цен; оформление заявок отделу снабжения на поставку недостающих товаров; оформление заказ-нарядов на производство полиграфической продукции; консультации с технологом и постановка задания дизайнерам-верстальщикам;
  • Планирование транспорта: написание задания и контроль за организацией доставки заказов клиентам как собственным, так и сторонним транспортом, организация дополнительного сервиса (разгрузка, подъем, сборка); инструктаж водителя относительно доставляемого заказа;
  • Расчет цен на полиграфические заказы, отслеживание сроков выполнения заказов клиентов (в том числе сроков изготовления полиграфических заказов на собственном производстве);
  • Участие в написании технического задания на автоматизацию торгово-производственных процессов деятельности предприятия, тестирование исполненных заданий;
  • Сбор маркетинговой информации об уровне цен конкурентов на аналогичные товары и услуги;
  • Работа с различными рекламными площадками в части размещения информации о предлагаемых товарах и услугах;
  • Отчетность. Работа в CRM.
 
Требования
  • Активная жизненная позиция, здоровый образ жизни, желание постоянно учиться новому и спортивный интерес к работе обязателен!
  • Приглашаем продавцов с опытом или  желающих приобрести опыт, профессионально вырасти и получать  достойную оплату за свой труд.
  • Приветствуется опыт в полиграфии или высшее полиграфическое образование;
  • Ответственность, самостоятельность, настойчивость, чувство юмора;
  • Опытный пользователь ПК - основные офисные программы (1-С 8, Excel, Word, CRM);
     
 Место работы:
  • Офис, площадью 150 кв.м. расположен в административном помещении, на первом этаже жилого дома, в 5 мин. ходьбы от метро "Уручье". Рядом с офисом бесплатная парковка. В шаговой доступности магазины,  кафе, спортивные центры и др. - доступная городская инфраструктура;
  • Полная занятость
     

Если данная вакансия Вас заинтересовала, то заполните, пожалуйста, прикрепленную анкету и вышлите ее на наш е-mail: 6818286@gmail.com 

 _________________________________________________________________________
 
 
 
17.07.2017г.  Компания Тэнлива проводит конкурсный отбор на должность заведующего складом/ руководителя (склад, снабжение, сервис).
В подчинении, в штате: 2 кладовщика, 2 водителя.  
  
Основные обязанности:
Снабжение
 - Работа с действующими поставщиками и поиск новых поставщиков: конкурентные цены и условия работы;
 - Подготовка, заключение, ведение контрактов и договоров с поставщиками;
 - Планирование, организация и проведение тендеров (конкурсов) на закупку ТМЦ для собственной оптово-розничной торговли;
 - Контроль качества приобретаемых ТМЦ и решение претензионных вопросов с поставщиками (возврат некачественного товара, недостача и т. п.);
 - Разработка системы ценообразования; Регистрация цен;
 - Маркетинговые исследования (анализ предложений конкурентов);
 - Управление складскими запасами ТМЦ и оптимизация цепи поставок; Анализ цен и объем закупки;
 - Автоматизация (написание задания, контроль исполнения, тестирование);
 - Оцифровка товаров (фотографирование, создание описания товаров, заполнение информации в 1-С, выгрузка в интернет-магазины)

 Склад
 - Планирование работы склада: вместимость, персонал, учет, контроль, документооборот, оценка эффективности;
 - Инвентаризация;
 - Приход товара, внесение в 1-С, отгрузка клиентам, оформление сопроводительных документов;
 - Погрузочно-разгрузочные работы;
 - Материальная ответственность;
 - Охрана и безопасность труда;

Сервис
 - Поиск и заказ транспорта для организации поставки ТМЦ от поставщиков;
 - Доставка ТМЦ нашим покупателям (в т.ч. организация разгрузочных работ) как собственным, так и сторонним транспортом;
 - Организация работы собственного транспорта предприятия (три грузовых фургона); Постановка задач водителям, погрузка-разгрузка, оформление документов, контроль выполнения задания; Автоматизация работы транспорта;
 - Работа с рекламацией от покупателей; Организация распродаж дефектных и "залежалых " товаров; 
 - Сборка стеллажей и металлической мебели;

   Требования
-  ответственность, организаторские способности, самостоятельность, настойчивость, чувство юмора;
-  желательно наличие профильного образования  в области логистики и склада;
 -  опытный пользователь ПК - основные офисные программы (Excel, 1-С 8, Internet, Word);
 -  опыт работы в закупках на должности специалиста по закупкам от 3- лет;
 -  умение планировать рабочее время и работать самостоятельно;
-  высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
 -  знание ВЭД и законодательства РБ в части 
-  умение работать с большими объемами информации;
-  желательно наличие личного автомобиля и водительского удостоверения;
 -  здоровый образ жизни и активная жизненная позиция;
        
 
   Место работы:
·   офис при складском комплексе/склад;
·   полная занятость;
 
 Если данная вакансия Вас заинтересовала, то заполните, пожалуйста, прикрепленную анкету и вышлите ее на наш е-mail: 6818286@gmail.com 

 



Версия для печати



Спецпредложения

Шкаф одежный ШРМ - АК
Шкаф одежный ШРМ - АК

от 152 руб. с НДС

Подробнее

ПИН-конверт для расчетных карт
ПИН-конверт для расчетных карт

Компания Тэнлива является эксклюзивным поставщиком ПИНконвертов для расчетных карт производства Германии.

Подробнее

 Сейф-пакет «SAFE IN BAG»
Сейф-пакет «SAFE IN BAG»

Подробнее

Голосование

Как Вы узнали о нашем сайте?
1. Через поиск в Интернете
2. Из рекламы на нашей продукции
3. Из рекламы в газетах и журналах
4. Посоветовали знакомые
Ответ Результаты

Рассылка

Тема:
E-Mail:
Ваше имя:






1997-2017, Компания Тэнлива® Все права защищены О компании | Спецпредложения | Полезная информация | Контакты | About us